19:03 Газель не работает датчик скорости | |
Датчик скорости автомобиля (ДСА) сконструирован по принципу эффекта Холла и выдает на контроллер частотно - импульсный сигнал. Частота сигнала прямопропорциональна скорости движения автомобиля. Контроллер использует этот сигнал для управления работой двигателя на холостом ходу и посредством регулятора холостого хода, управляет подачей воздуха в обход дроссельной заслонки. ДСА выдает примерно 6004 импульса на каждый километр пройденного автомобилем пути. По временному интервалу между импульсами контроллер определяет скорость движения автомобиля. Кроме того, данный сигнал может использоваться спидометром установленным на панели приборов. Внешний вид датчика скорости движения автомобиля показан на Фото-1. Что бы добраться к датчику скорости на "Газели" необходимо раскрутить все шурупы, крепящие лючок вокруг рукоятки переключения передач: Вытаскиваем и разъединяем фишку датчика. Проверку работоспособности ДСА следует начинать с наличия заземления на контакте "3" и напряжения питания (+12В.) на контакте "1". Черный провод это минус а желтый - плюс, зеленый идет к контроллеру и к щитку приборов, видно по схеме: Где под номером 66 указан наш датчик скорости. Так же мы видим что плюс, идущий к нашему датчику приходит к жабке заднего хода, так что если светятся фонари заднего хода при включении задней передачи и зажигания, значит предохранитель можно не проверять. А вот электросхема, собрав которую, можно проверить сам датчик скорости: Или подключить к разъему другой (заведомо исправный) датчик, включить зажигание и крутануть вал датчика и посмотреть на стрелку спидометра, дернулась - значит все исправно, следует заменить датчик. В моем случае не было минуса на черном проводе. Зачистил его и подмотал дополнительную массу: Скрутку пропаял и хорошо заизолировал: Провод пропустил под резиновым ковриком и прикрутил между сидений к массе: предыдущая главная следующая | |
|
Всего комментариев: 0 | |