Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

16:50
Микропроцессорная система зажигания
Микропроцессорная система зажигания, (далее МПСЗ) предназначена для формирования зависимости угла опережения зажигания карбюраторного бензинового двигателя от частоты вращения коленчатого вала и давления воздуха во впускном коллекторе.

Основанием для разработки данного изделия явились следующие обстоятельства: невозможность реализации оптимальных функциональных зависимостей углов опережения зажигания посредством центробежного и вакуумного регуляторов датчиков-распределителей, устанавливаемых на карбюраторные двигатели, значительный начальный разброс их характеристик при поставке на сборочный конвейер, изменение этих характеристик в процессе эксплуатации.

Что может хозяин карбюраторного автомобиля противопоставить самоуверенным впрысковым родичам? Ответ видится один - только МПСЗ. Незначительный объем доработок - и ваш автомобиль, полностью преображается, превратившись из некогда вялого и "тупого" в мягкий, комфортный, динамичный, обладающий лучшей приемистостью и даже напоминающий впрысковой.

Установка этой системы на двигатель позволяет "выжать" из него максимум на что он способен в данный момент. Происходит это от того, что управление зажиганием возложено исключительно на микроЭВМ, трамблеру же осталась только функция разносчика искры. Основным элементом МПСЗ является контроллер зажигания, разработанный согласно техническим требованиям, предъявляемым к системам зажигания автомобилей и представляющий собой достаточно простое микропроцессорное устройство, выполненное на микрочипе PIC, в ПЗУ которого записаны таблицы с набором значений угла опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и абсолютного давления во впускном коллекторе двигателя. Соответствующая информация поступает с датчика-распределителя типа 5406.3706 (ГАЗ) или 40.3706 (ВАЗ) или любой другой с активным элементом на основе датчика Холла. Дополнительным элементом полученной микропроцессорной системы зажигания является датчик абсолютного давления типа 45.3829, который ставится на карбюраторные версии автомобилей ГАЗ с контроллером "Микас". Данный датчик служит для формирования УОЗ в зависимости от нагрузки на двигатель (разрежения во впускном коллекторе).

МПСЗ кроме своей прямой функции, выполняет управление клапаном ЭПХХ, поддерживает обороты холостого хода на заданном уровне.
Объем работ действительно незначительный . К тому же на автомобили, оборудованные бесконтактной системой зажигания с датчиком Холла, не нужно докупать коммутатор, катушку.

Собственно плюсы после установки МПСЗ:

1. Уменьшение расхода топлива, за счет оптимизации сгорания топливной смеси.

2. Повышение динамических характиристик авто.

3. Работа двигателя становится эластичной, плавные переходы между передачами без потери мощности на более низких оборотах двигателя.

4. Режим поддержания холостого хода на заданном уровне, независимо от температуры двигателя и включенных потребителях (свет, печка и т.д.)

5. Для работы с ГБО предусмотрена возможность управления от вашего переключателя газ\бензин при этом происходит програмное переключение МПСЗ для работы с ГБО.

6. Есть выход для установки тумблера, для переключения режимов (например 92\95)



Общий вид блока для работы с ДПКВ:



Общий вид блока для работы с датчиком Холла:



Менеджер для работы с МПСЗ:

скриншот окна менеджера(график холостого хода):



Бортовой компьютер:







Фото 2:

Отображение основных хар-стик + октан корректор( регулируется нажатием крайних кнопок: верхняя + ,нижняя -)
При нажатии средней кнопки БК-1S переходит в режим управления МПСЗ. Режим управления разбит на 3 меню. Листание страниц каждого меню осуществляется верхней и нижней кнопкой. Для изменения необходимого вам параметра нужно выбрать кнопками(верх-низ) нужную вам строку и нажать среднюю кнопку. В нижнем левом углу возникнет надпись «Ред.», теперь верхней или нижней кнопкой отредактируйте нужное вам значение и нажмите среднюю кнопку. Строка моргнет и сохранится ваше редактирование. Для перехода в следующее меню кнопками верх-низ выберете строку «Дальше». При паузе больше 5 секунд прибор переходит в режим рабочего экрана.

Фото 3:

Меню 1: Включ. и выкл. поддержки ХХ(при включенной поддержке обороты ХХ поддерживаются автоматически)
Регулировка ХХ( установка желаемых оборотов ХХ)
Макс. угол на ХХ( Желаемый максимальный угол при включенной поддержки ХХ)
Регулировка оборотов вкл. выкл. ЭПХХ

Фото 4:

Меню 2: Включ. и выкл. индикации СЕ( для Славиного МПСЗ рекомендую включить, параметр индицирует крайние значения Разряжения ДАД)
Включ. и выкл. многоискр. пуск(многоискровый пуск улучшает холодный запуск)
Регулировка диапазона ДАД( настройка на 1-2 расход при холостом ходе)
Регул. поправки нач. давл.(настройка на 16 расход при тапке в пол на 4 передаче)
Нач. УОЗ трамблера( регулировка общей задержки угла, при изменении этого параметра требуется установка стробоскопом начального нулевого угла)

Фото 5:

Меню3: Выбор режима индикации экрана: черные буквы на белом экране или белые буквы на черном экране.
Режим нулевого угла : формируется 0 угол опережения зажигания.
Режим пускового угла : формируется угол по пусковой кривой
Два последних режима выключаются выключением зажигания.

БК поставляется с 3 вариантами подстветок - белой, зеленой и синей по желанию заказчика.





                              предыдущая                     главная                    следующая

Просмотров: 9192 | Добавил: ttyy | Теги: Микропроцессорная система зажигания | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 2
2 Олег  
Я торговлей не занимаюсь, но помоемому в районе 1500 грн.

1 сергей  
здравствующие сколько будет стоить Микропроцессорная система зажигания на заз1102 94 г.в. и на ваз 2103 с блоком х.х. и датчиком хола

Имя *:
Email *:
Код *:

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930