17:43 BOGDAN-2111 установка сигнализации | |
Bogdan 2111 / Богдан 2111. C 2009 года «АвтоВАЗ» прекратил выпуск автомобиля ВАЗ 2111 и продал лицензию на его производство украинскому автопроизводителю «Богдан». С декабря 2009-го года на российском рынке появилась "новая" модель Bogdan 2111 (Богдан 2111). Автомобиль производится на заводе в украинском городе Черкассы из комплектующих, которые поставляются из Тольятти. Универсал Bogdan 2111, как и седан Bogdan 2110, оснащается 8-ми и 16-клапанными 1,6-литровыми двигателями мощностью 80 л.с. и 89 л.с. соответственно и 5-ступенчатой «механикой». Внешний вид Богдан 2111 такой же, как и у ВАЗ 2111, объем багажника – 450 л. с возможностью его увеличения до 1420 литров за счет сложенных задних сидений. Bogdan 2111 разгоняется до 100 км/час за 14 секунд, а максимальная скорость автомобиля в зависимости от двигателя составляет 165-175 км/час. В этой статье будут указаны точки подключения автомобильной сигнализации к данному автомобилю так как подключил ее я. Отвинтил два шурупа и снял левую накладку "бороды". Над контроллером стоит блок имобилайзера а над ним модуль центрального замка. Отсоединил от него 8-ми контактную фишку. Решил не использовать штатный модуль электрозамков, так как в будущем возникают проблемы. Черный провод минус, розовый плюс, красный и желтый это наши электрозамки во всех дверях. Подключаем их к нашей сигнализации. Коричневый и белый нам уже не нужны (изолируем). Снимаем обивку водительской двери и устанавливаем электропривод двух проводный и подключаем к фишке к красному и желтому проводу (она есть в двери и не задействована). Собираем все обратно. Вынимаем кнопку открытия багажника и подключаем к ней реле включения для открытия крышки багажника от сигнализации: Закрепил релюшку радом: Крепим антенну на лобовом стекле: Под накладкой левой стойки находим белый с черной полосой провод и подключаем его к сигналке (выход концевиков дверей минус), не забываем затем запрограммировать задержку в сигнализации при постановке на охрану. Концевик капота и багажника закрепил вот в этих местах: Сирену закрепил под аккумулятором на брызговыке: Откидываем предохранители и находим такую фишку: Стрелками указаны провода левого и правого поворотов. Зажигание можно взять от релюхи стеклоподъемников, находится за блоком предохранителей, крайняя справа. Кстати, замкнув это реле можно добиться работы стеклоподъемников без зажигания: Провода в моторный отсек протянул вот здесь, прорезав небольшое отверстие: Подключаем блок сигнализации, крепим рядом датчик удара. Проверяем и собираем все панели. предыдущая главная следующая | |
|
Всего комментариев: 0 | |