17:49 Изменение алгоритма работы замка зажигания классики | |
![]() Решение, описанное в данной статье пригодится тем людям которые, садясь в свой автомобиль после похода допустим в магазин обращают внимание на то, что все то время что они занимались поиском и выбором нужной им вещи стоянии в километровой очереди на кассе. В их очень горячо любимом автомобиле все это время горели фары, играла музыка а у владельцев копеек, троек и шестерок работал моторчик печки. Блин запарился скажет человек попавший в такую ситуацию. На самом деле запарился не владелиц машины, а запарился итальянский конструктор который спроектировал контактную группу в замке зажигания именно в ней зарыта та собака которая виновна в миллионах посаженных за ночь аккумуляторов, а переделка контактной группы на самом деле не такой уж и сложный процесс, для которого нам потребуется сам виновник торжества а именно контактная группа замка зажигания вещь в принципе не дорогая и по этому брать ее надо новую. Оборудование, такое как паяльник кусачки отвертка не тупой в хлам нож и расходные материалы припой эпоксидная смола и состав для обезжиривания склеиваемых поверхностей. Итак вначале группа разбирается для этого надо извлечь стопор который находится со стороны разъемов. В состав группы входят два диска контактных пар маленький и большой с большим мы и будем работать. ![]() С обратной стороны диска нужно отверткой аккуратно разогнуть медные усики усики и снять весь медный контакт с пластмассового диска. Суть доработки заключается в том что кусачками надо откусить часть контакта с оной стороны и с помощью паяльника припаять откушенный контакт к другой стороне как показано на фото. ![]() Далее если приложить контакт на пластмассовый диск то видно что контакт не ляжет на поверхность из-за выступа на поверхности диска этот выступ надо срезать ножом тем же ножом нужно нанести шероховатость на поверхности чтобы при вклеивании контакт лучше держался. ![]() При вклеивании ключевым моментом является то что эпоксидной смолой надо залить пространство между контактами ( в штатной группе это пространство закрывал срезанный уступ ). ![]() После склеивания загнуть усики на контакте и положить диск на батарею (эпоксидка быстрее твердеет в тепле) когда смола затвердеет диск надо обработать (отчистить контакты от смолы и.т.д.). После выполненных работ контактная группа собирается и устанавливается на автомобиль. Данная группа прекрасно подходит для установки аудио магнитол т.к в каждой магнитоле есть канал управления ACC который начинает работать как положено а также появляется эффект отключения фар при включении стартера что положительно влияет на пуск двигателя с подсаженным аккумулятором. предыдущая главная следующая | |
|
Всего комментариев: 0 | |