17:36 Проверка и очистка свечей зажигания пескоструйкой | |
Приобрел прибор ОПС-М514-2 производства СССР для проверки свечей зажигания и их очистки при помощи пескоструйки. Он имеет два гнезда для одновременной проверки свечей о одно для очистки, в него же засыпается спец песок К70/140 определенной фракции. В нем стоит катушка зажигания для контактной системы зажигания автомобиля Б-116, но в последствии наверно переделаю под электронное зажигание как на восьмерке или таврии, там напряжение искры больше. Прибор ОПС-М514-2 позволяет проверять свечи зажигания с длинной резьбой а это почти все автомобили семейства ваз, газ, заз и др., по этому он и сегодня актуален, единственное что он рассчитан под давление проверки не более 7 кг/см в квадрате, ведь современные двигатели работают при сжатии в цилиндрах до 12 атмосфер, но если свеча не годная то и при семи атмосферах она не будет работать. В моем приборе одно гнездо для проверки заглушено а второе рабочее. Прибор выпуска 1966 года, но все еще прекрасно работает. Принцип работы этого прибора для проверки свечей зажигания заключается в следующем: прибор подключен к компрессору с давлением 8 бар, ввертываем свечу, нажимаем кнопку сбоку и идет непрерывное искра-образование, наблюдаем через окошко за этим процессом, открываем краник и подаем воздух под давлением к свече, манометр показывает подводимое давление, и опять нажимаем кнопку искры. Если искра на свече зажигания в этот момент пропадает или появляются перебои то такая свеча считается не годной. С помощью пескоструйки, встроенной в прибор можно очистить свечу зажигания от нагара, но если свеча в масле то ее перед пескоструйкой следует выжечь на газовой печке. Вот видео о том как пользоваться прибором для проверки и очистки свечей зажигания автомобиля:
| |
|
Всего комментариев: 0 | |