Свечи зажигания CLASSIC
Свечи зажигания CLASSIC
Свечи
зажигания с центральным экетродом из сплава никеля. Подходящие для
обычной работы, топливо без содержания свинца и топливо со свинцовыми
добавками.
Интервал замены:
макс. 20000км
Примеры обозначения: L15Y, N17, N15Y... Свечи зажигания SUPER/SUPER-YTTRIUM
Свечи зажигания с широким диапазоном применения
Центральный
электрод , изготовленный из сплава никеля с сердечником из меди (SUPER)
или из специального сплава никеля и иттрия (SUPER YTTRIUM) с большой
степенью теплопроводности, позволяет оптимизировать температурный
баланс рабочих частей свечи зажигания. Идеально соответствует
требованиям мотора как во время медленной езды и частых его запусках
при движении по городу, так и при долговременной езде на большие
расстояния по автостраде.
Свечи
зажигания BRISK SUPER / SUPER YTTRIUM Подходящие для обычной работы,
топливо без содержания свинца и топливо со свинцовыми добавками.
Установку найдете в каталоге BRISK.
SUPERSUPER-YTTRIUM
Интервал замены:
макс. 30.000 км (неэтилированный бензин)
макс. 20.000 км (этилированный бензин)
Примеры обозначения: N15YC, D17YC, DR15YC...
Свечи зажигания PLATIN
Свечи зажигания с платиновым контактом
Платиновые
контакты на рабочих частях электродов благодаря своей высокой стойкости
позволяют сохранить неизменным расстояние между электродами на
протяжении весьма долгого периода. Высокая сопротивляемость по
отношению к эрозии делает возможным использование более узкого
центрального электрода который не блокирует расширение фронта пламени
горения в первых фазах зажигания и тем самым вносит свой вклад в
увеличение мощности мотора.
Свечи зажигания BRISK Platin производятся с платиновым контактом на
двух электродах или только на центральном электроде. В системе
обозначения свечей BRISK свеча с платиновым контактом на центральном
электроде обозначена буквой „P" и свеча с двумя платиновыми контактами
обозначена буквой „PP".
Высокая эрозионная стойкость платины позволяет увеличить интервал замены до 90.000 км.
Интервал замены:
макс. 90.000 км
Примеры обозначения: DR15YPP, LR17YPP-1, RR15YPP-1... Свечи зажигания EXTRA
Свечи зажигания с широким диапазоном применения и с увеличенным интервалом замены
Централный
электрод из сплава никеля с сердечником из меди. Два или три боковых
электрода. Свечи зажигания BRISK Extra имеют конструкцию искрового
разрядника открытого в сторону камеры сгорания. Это улучшает
воспламенение смеси в начальной фазе зажигания и подавляет перегрев,
отводя тепло через электроды.
Применение
нескольких электродов увеличивает интервал замены до 60 000 км.
Стабильность межэлектродного расстояния и тепловых свойств
продолжительное время работы позволяет использовать эти свечи зажигания
для широкого спектра двигателей как самых современных, так и для
двигателей старой конструкции.
Производятся
в двухэлектродном исполнении, где искровое перекрытие исключает
перебой искрообразования, связанные с отложением продуктов горения на
кончике изолятора. И также они производится в трехэлектродном
исполнении.
Установку найдете в каталоге BRISK.
TC LDC
Свечи зажигания A-line yttrium
Целостная линия свечей зажигания состоящая из проверенных видов свечей зажигания
Целостная
торговая линия состоящая из проверенных видов свечей зажигания с
электродами из иттриевого сплава и конструктивной переделкой , которая
улучшает распространение фронта пламени и снижает требуемое напряжение.
Покрытие 97 % подвижного парка. Увеличение интервала замены до 100.000
км. Оптимизация основного ассортимента свечей зажигания требуемого для
установки в самое широкое количество видов двигателей.
Одноэлектродная свеча зажигания широкого диапазона применения,
с центральным электродом из иттриевого сплава и большой стойкостью к
обгоранию. Полностью удовлетворяет потребности двигателя во всех
режимах работы. Конструкция бокового электрода в форме "A”, улучшает
распространение фронта пламени в начальном фазе горения и снижает
требуемое напряжение, обеспечиваемое системой зажигания.
Интервал замены можно удлинить до 45.000 км.
Tип: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 28, 32, 33, 34, 36, 38
Двухэлектродная свеча зажигания широкого диапазона применения,
с центральным электродом из иттриевого сплава и большой стойкостью к
обгоранию. Открытый искровой разрядник улучшает воспламенение смеси в
начальной фазе горения. Искровое перекрытие двух боковых электродов
исключает перебой искрообразования, связанные с отложением продуктов
горения на кончике изолятора, и предотвращает возможное не
воспламенение смеси.
Интервал замены можно удлинить до 55.000 км.
Tип: 20, 23, 26
Трехэлектродная свеча зажигания широкого диапазона применения,
с центральным электродом из иттриевого сплава и большой стойкостью к
обгоранию. Открытый искровой разрядник улучшает воспланемение смеси в
начальной фазе горения.
Три боковых электрода позволяют удлинить интервал замены до 70.000 км.
Tип: 1, 21, 22, 24, 27, 29, 37
Одноэлектродная
свеча зажигания широкого диапазона применения, с центральным электродом
с платиновым контактом и боковым электродом из иттриевого сплава,
позволяющая оптимизировать тепловой баланс активных частей свечи таким
образом, что свеча очень долго удовлетворяет всем рабочим режимам
двигателя. Конструкция бокового электрода улучшает распространение
фронта пламени и снижает требуемое напряжение, обеспечиваемое системой
зажигания.
Интервал замены можно удлинить до 100.000 км.
Tип: 25, 31, 35, 39, 40
Свечи зажигания SILVER
Специальные свечи зажигания для моторов, работающих на газе
Сжигание
LPG имеет свои специфические проблемы. Благодаря множеству научных
исследований уже установлено, что использование LPG в качестве
альтернативного топлива является выгодным с несколких точек зрения.
Самым важным является обстоятельство, что продукты сгорания двигателей,
использующий LPG в качестве топлива, являются не такими вредными для
окружающей среды, нежели продукты сгорания, производимые двигателями,
работающими на бензине или дизельном топливе. При сгорании LPG
возникает на 10% - 25% менше угарного газа, чем при сгорании бензина.
При этом угарный газ оказыват существенное влияние на глобальное
потепление климата на планете.
С
точки зрения экономичности работы двигателей пользователи могут
посчитать выгоды более низких издержек на эксплуатацию. Однако сжигание
LPG имеет и свои специфические проблемы. Одной из них является более
трудное возгорание смеси газов вследствие ее неоднородности в камере
сгорания. Следствием являются повышенные требования к напряжению в
системе зажигания и более трудный запуск двигателя при низких
температурах. Избежать подобных проблем помогают свечи зажигания BRISK
Silver , сконструированные специально для воспламенения газа в
двигателях, работающих на LPG.
Свечи зажигания BRISK Silver
имеют специальную форму искрового разрядника, который обеспечивает
более легкий доступ газов к разряду, снабжены центральным серебрыным
электродом малого диаметра и расстояние между электродами составляет
0,55 мм 0,7 мм и 0,9 мм.
Центральный серебряный электрод
малого диаметра вместе с суженным внешним электродом принципиальным
образом снижают требования свечи зажигания к напряжению.
Интервал замены:
макс. 30.000 км – LPG, CNG
макс. 45.000 км – только бензин
Свечи зажигания PREMIUM
Уникальные свечи зажигания защищены патентом
- совершенно новая форма искрового разрядника
- более высокая мощность
- лучшая акселерация
- более совершенное использование энергии топлива
PREMIUM LGS / GS
Искровой
разрядник , обеспечивающий исключительно длинную поверхностную искру,
использующую возможность перекрытия по всему контуру на 360°. Искра
проскакивает всегда в месте наибольшей концентрации топлива.Существенно
более высокая скорость горения в начальном фазе расширения пламени в
камере сгорания делает возможным в высшей степени эффективным
использование энергии топлива. Скорость горения вместе с датчиком
детонационного стука двигателя обеспечивает увеличение мощности
моторов. Искровый разрядник свечей зажигания BRISK PREMIUM „LGS"
глубоко расположен в камере сгорания.
LGS GS
Интервал замены:
макс. 30.000 км
Примеры обозначения: DO15LGS, LOR14LGS, AR08GS...
Свечи зажигания IRIDIUM
Специальные свечи зажигания с иридиевым контактом
Свечи
зажигания BRISK Iridium имеют высокие параметры воспламенения смеси
воздуха и топлива в камере сгорания. Малый диаметр конца центрального
электрода изготовленный из сплава иридия, и грань внешнего электрода
сориентированная по середине центрального электрода снижают требуемое
напряжение, обеспечиваемое системой зажигания. Иридиевый сплав имеет
высокий параметр точки плавления и высокую сопротивляемость по
отношению к эрозии. Форма внешнего электрода не препятствует
распространению фронта пламени в камеру сгорания. Хороший доступ смеси
к электродам повышает рабочие свойства свечей зажигания, мощность и
динамику автомобиля.
Интервал замены:
макс. 50 часов спортивное использование
макс. 45.000 км обычная работа
предыдущая главная следующая
|