Едва ввели требование включать вне населенных пунктов в дневное время ближний свет, как многие владельцы «Жигулей» стали сетовать на недозарядку батареи. Особенно страдают те, кто постоянно тратит время и энергию в дорожных пробках. Мотор долго работает на минимальных оборотах, генератор – на нижней ветви характеристики, а между тем потребление электроэнергии больше, чем при ровной езде по трассе. Ведь вдобавок к обычной нагрузке то и дело включаются довольно мощные лампы стоп-сигнала и вентилятор охлаждения, вентилятор отопителя и обогрев стекла, да еще музыка. А в непогоду не обойтись без «дворников». Неспроста на современных автомобилях применяют все более мощные генераторы. Если на «Жигулях» генератор
Г-222 выдает максимальный ток 45 А, то современный 94.3701 от «десятки» способен отдать ток 80 А. И владельцы «десяток» практически не жалуются на недозарядку.
...
Читать дальше »