Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Он позволяет в гораздо большей степени, чем любой карбюратор , оптимизировать процесс смесеобразования, что в свою очередь увеличивает мощность двигателя и уменьшает расход топлива, это главное.

Кроме того увеличивается моторесурс двигателя ( за счёт снижения температурных нагрузок, что достигается лучшей продувкой камер сгорания ) и уменьшается токсичность выхлопных газов.

Но!

Системы впрыска топлива, более сложны, чем карбюраторные т. к. имеют в своём составе большое количество прецизионных (высокоточных) механических и электронных устройств и требуют более квалифицированного обслуживания в процессе эксплуатации.

А раз так, то давайте повышать свою квалификацию!!! :-).

Системы впрыска бывают разные и классифицируют их по нескольким признакам:

Место впрыска.

1 - Центральный одноточечный (моно) впрыск. С одной форсункой на все цилиндры. Обычно эта форсунка в блоке с управляющими элементами стоит на месте, где у "нормальных" - карбюраторн ... Читать дальше »
Просмотров: 2715 | Добавил: ttyy | Дата: 10.03.2011 | Комментарии (0)

Обычно этот эффект возникает у двигателей с электронным впрыском топлива и связан, как уже говорилось, с нештатным подсосом воздуха. Дело в том, что двигатели с впрыском имеют блок управления, или как его еще называют, компьютер. Этот компьютер обсчитывает количество воздуха, поступающего в цилиндры и, учитывая состояние еще ряда датчиков, открывает на то или иное время электромагнитные клапаны инжекторов (или одного инжектора, если система Ci). И вот, когда поступает "лишний” воздух, а датчик положения дроссельной заслонки "говорит”, что его не должно быть, датчик температуры - что двигатель уже вышел из режима прогрева и топлива надо лить поменьше, в результате у "того компьютера” "крыша едет”, он не знает, что ему с этим "лишним” воздухом делать.

Вся эта ситуация приводит к тому, что обороты двигателя периодически начинают изменятся: то 800 об/мин, то 1200 об/мин, и так с периодом около 3-х секунд. Можно также сказать, что в этом случае нарушается автоматическое регулирование ... Читать дальше »
Просмотров: 8359 | Добавил: ttyy | Дата: 10.03.2011 | Комментарии (0)

Свечи зажигания эти простые на вид соединения металла и керамики являются важнейшим элементом в работе двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах.

Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов. Поэтому еще раз хочу подчеркнуть, если вас что-то не устраивает в работе дви ... Читать дальше »
Просмотров: 2149 | Добавил: ttyy | Дата: 10.03.2011 | Комментарии (0)

Какие же требования предъявляются к традиционным свечам?

В требованиях, предъявляемых свече, не обошлось без противоречий…

При подборе свечи к двигателю определяющим параметром является температура ее элементов, расположенных в камере сгорания: электродов и теплового конуса изолятора.

На всех режимах работы двигателя она должна находиться в пределах от 500 до 900 градусов С.

Как бы ни различались тепловые потоки, идущие в свечу при пуске, работе на холостом ходу и режиме полной мощности, ее температура не должна выходить из указанного поля допуска.

Понижение температуры приведет к образованию нагара на изоляторе, способного шунтировать (”закоротить”) искровой промежуток и вызвать сбои в зажигании.

Повышение верхнего предела приведет к возникновению калильного зажигания, когда смесь воспламеняется от нагретых элементов поверхности, а не от искры. < ... Читать дальше »
Просмотров: 1911 | Добавил: ttyy | Дата: 10.03.2011 | Комментарии (0)

О мигающей лампочке генератора:

На самом деле эта лампочка с зарядом ничего общего не имеет. Она должна называться "не работает генератор".
Есть мнение, что при переходе от древнего РР-380 на эл. регулятор напряжения на ХХ начинает подмигивать лампочка "заряда". Почему? А потому, что РР-380 туп до безобразия, в нем нет ни единого элемента, способного вызвать задержки срабатывания. В электронном регуляторе они есть - целых 2 конденсатора. По крайней мере в том, который установлен в моем агрегате - прямоугольная коробочка с надписью "121.хххх" (не помню) и "Сделано в СССР". Срисовать схему, к сожалению, не удалось, поскольку плата припаяна к контактам (а они приклепаны к коробке).
Работает эта штука довольно просто: в зависимости от входного напряжения она увеличивает или уменьшает скважность включения обмотки возбуждения. Утверждаю, что мигание лампочки происходит в те моменты, когда длительность выключенного состояния обмотки больше, чем время срабатывания реле лампочки РС ... Читать дальше »
Просмотров: 11614 | Добавил: ttyy | Дата: 10.03.2011 | Комментарии (2)

Под общим понятием «впрыск топлива», которому многие наши автомобилисты предпочитают не совсем корректное "инжектор" (это не вся система, а лишь форсунка), скрывается немало схем подачи топлива   терминов, их обозначающих, и того больше.
Почетное место первопроходца занял так называем моно или одноточечный впрыск (single point fuel injection), который в русскоязычных изданиях принято называть центральным. В этой схеме топливо подает всего одна форсунка, которая расположена над дроссельной заслонкой во впускном коллекторе. Многие автомобилисты, не без оснований, считают одноточечный впрыск самым надежным - ведь чем меньше узлов и проще конструкция, тем меньше поводов для отказа. Но одноточечный впрыск, особенно ранние его версии с механическим приводом форсунки, - это вчерашний, если не позавчерашний день двигателестроения.

В стремлении подогнать моторы под более жестк ... Читать дальше »
Просмотров: 3906 | Добавил: ttyy | Дата: 10.03.2011 | Комментарии (0)

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031