Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

18:55
Daewoo Lanos, Nexia, chevrolet Aveo - cистема распределённого впрыска топлива
Под общим понятием «впрыск топлива», которому многие наши автомобилисты предпочитают не совсем корректное "инжектор" (это не вся система, а лишь форсунка), скрывается немало схем подачи топлива   терминов, их обозначающих, и того больше.
Почетное место первопроходца занял так называем моно или одноточечный впрыск (single point fuel injection), который в русскоязычных изданиях принято называть центральным. В этой схеме топливо подает всего одна форсунка, которая расположена над дроссельной заслонкой во впускном коллекторе. Многие автомобилисты, не без оснований, считают одноточечный впрыск самым надежным - ведь чем меньше узлов и проще конструкция, тем меньше поводов для отказа. Но одноточечный впрыск, особенно ранние его версии с механическим приводом форсунки, - это вчерашний, если не позавчерашний день двигателестроения.

В стремлении подогнать моторы под более жесткие экологические требования и сделать их экономичнее, конструкторы развили схему: свою форсунку во впускном тракте получил каждый цилиндр. Так родился многоточечный впрыск топлива (multipoint fuel injection). Система получилось сложнее, но, главное, подачу топлива и, соответственно, процесс сгорания стала контролировать точнее. По аналогии с центральным, такой впрыск назвали распределенным.

Излюбленный вопрос новичков - сколько бензина позволит сэкономить впрыск? Скорее всего, в сравнении с исправным карбюратором, нисколько - на расход топлива в большей степени влияет режим и стиль езды. Сила электроники - в стабильности работы, в точности и надёжности, способности парировать отказы. Поэтому впрыск бесповоротно вытеснил карбюратор как на зарубежных так и на отечественных авто­мобилях!

На рассматриваемых автомобилях Lanos и Aveo применена комплексная система управления двигателем (КСУД) «IEFI-6», разработанная компанией Daewoo с использованием компонентов General Motors. Система состоит из датчиков и исполнительных устройств, подключенных к микропроцессору - контроллеру.

Контроллер на основании информации, получаемой от датчиков, управляет форсунками (подачей топлива), блоком зажигания и другими устройствами.

Более полную информацию о работе системы впрыска на автомобилях Lanos и Aveo можно прочитать на
ЭТОМ сайте.


                            
предыдущая            главная            следующая
 
Просмотров: 3907 | Добавил: ttyy | Теги: Система распределённого впрыска топ | Рейтинг: 1.5/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031