17:18 Renault, Dacia Logan генератор Bosch-замена щеток | |
Выверните винт крепления задней крышки. Отверните две гайки снимите заднюю крышку генератора Выверните три винта крепления снимите регулятор напряжения Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе и их выступание. Если щетки выступают из щеткодержателя менее чем на 5 мм, замените регулятор напряжения в сборе со щеткодержателем. Проверьте омметром (тестером) сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Если омметр покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и ротор нужно заменить. Проверьте диоды выпрямительного блока. Подсоедините один провод к «массе» выпрямительного блока, второй - к выводу диода. Затем поменяйте провода местами. Диод должен пропускать ток только в одну сторону Если диод пропускает ток в обе стороны, значит, он неисправен. Для замены выпрямительного блока разожмите отверткой двенадцать контактов Выверните два винта крепления и снимите выпрямительный блок. В нашем случае нужно произвести замену щеток, для этого снимать генератор с автомобиля не нужно, просто снять заднюю крышку и щеткодержатель в сборе. Берем ножовочное полотно и пропиливаем где то 1-2 мм. по периметру вот этот выступ: Красной линией показано где нужно пропилить. Затем плоской отверткой подламываем его и выбрасываем. Отпаиваем щетки и тоже выбрасываем. Подходят для замены щетки от десяточного генератора, а так же от херсонского таврического. Я сгоревшие интегралки не выбрасываю из за щеток. Выпаиваем с них щетки. Проводки на них короткие, поэтому удлинняем их кусочками гибкого медного провода. Хотелось бы отметить, что припаивать следует не далеко от самой щетки так как пайка не пройдет через отверстие в щеткодержателе: Вставляем их в свои места, выставляем на необходимую высоту и припаиваем к контактам. Место пайки можно замазать силиконовым герметиком что бы не попала грязь и влага, который легко в другой раз удалить. предыдущая главная следующая | |
|