Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Основные проблемы возникающие с концевиками:

Первая - неправильная регулировка. В одном случае может быть поломка концевика при не оправданно высокой установке. В другом случае очень малый ход концевика. Крышка капота или багажника могут иметь естественные температурные деформации, что и может проявляться в ложных срабатываниях сигнализации. При малом ходе концевика возможно попадание влаги и грязи в зазор между контактами, что так же может вызвать ложные срабатывания сигнализации.

Вторая проблема - неправильно выбранное место установки концевиков. Иногда выбирают место где концевик легко сломать, рядом с штатным АКБ ( при неаккуратной замене АКБ). В водостоках или очень близких к ним местах. В местах, где недостаточный ход в нижней части концевика.

Третья проблема концевиков в быстром окислении и корродировании контактов. Как правило, на контакт концевика подается плюс через нить лампочки салона, другие электронные блоки или сигнализация имеет свойство подтягива ... Читать дальше »
Просмотров: 11875 | Добавил: ttyy | Дата: 14.02.2011 | Комментарии (0)

Правило первое:
Дело надо знать и любить. Только в этом случае имеет смысл читать остальные.

Правило второе:
Ты приходишь на работу чтобы зарабатывать деньги, но не ремонтировать машины - это разные цели. Можно весь день заниматься ремонтом и ничего не заработать, поэтому не забывай что второе является средством достижения первого.

Правило третье:
Не завязывай дружеских отношений с теми клиентами от которых исходит навязчивая инициатива к таким отношениям. Девять из десяти будут стараться использовать этот фактор для персональных скидок. Более того, ты не заметишь как самому станет неловко брать с них деньги. А что скажешь семье? (см. предыдущее правило).
Если не следовать этому правилу, то со временем можешь оказаться в окружении одних "друзей". Почему в кавычках? Если (не дай Бог) потеряешь работу - узнаешь: они перестанут тебя узнавать при встрече. Вот когда обидно станет что лопухом был, да поздно будет. Так что куй железо пока кувалда в руках.Правило чет ... Читать дальше »
Просмотров: 1994 | Добавил: ttyy | Дата: 14.02.2011 | Комментарии (0)

Вид на контакты:
Обратите внимание на противофазу знаков + и -




                                                       предыдущая            главная             следующая

... Читать дальше »
Просмотров: 11376 | Добавил: ttyy | Дата: 14.02.2011 | Комментарии (0)


Основные неисправности якоря стартера:
- пробой изоляции на массу
- межвитковое замыкание
- распайка коллекторных выводов
- неравномерный износ коллектора,  износ шипов под втулки

Пробой изоляции на массу
Во всех инструкциях, учебных пособиях указана проверка  изоляции якоря при U=220V,  лампочкой 15-20 Вт. Якорь считается неисправным, если горит лампочка. Но такое утверждение спорно т. к. лампочка такой мощности загорается при сопротивлении изоляции порядка 2 кОм, а поскольку, при работе стартера, якорю достаётся половина напряжения питания (т.е. 6 В, при 12 В питания), то, рассчитав по закону Ома мощность, теряемую при утечке тока через изоляцию сопротивлением 2 кОм, можно убедиться, что она  настолько незначительна, что на практике, к дальнейшему уменьшению сопротивления не ведёт. Следовательно, якорь ( даже пр ... Читать дальше »
Просмотров: 8741 | Добавил: ttyy | Дата: 14.02.2011 | Комментарии (0)



Заряд АКБ.

Заряд свинцовых аккумуляторных батарей необходимо производить от источника постоянного (выпрямленного) тока. Можно использовать любые выпрямители, допускающие регулировку зарядного тока или напряжения. При этом зарядное устройство, предназначенное для заряда одной 12-вольтовой батареи, должно обеспечить возможность увеличения зарядного напряжения до 16,0-16,5 В, поскольку иначе не удастся зарядить современную необслуживаемую батарею полностью (до 100% ее фактической емкости).
Положительный провод (клемму) зарядного устройства соединяют с положительным выводом батареи, отрицательный — с отрицательным.
 В практике эксплуатации пользуются, как правило, одним из двух методов заряда батареи: заряд при постоян ... Читать дальше »
Просмотров: 3074 | Добавил: ttyy | Дата: 14.02.2011 | Комментарии (0)

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28