Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

17:33
VOLVO-460GL не работает указатель температуры охлаждающей жидкости
Сегодня подъехал клиент на VOLVO-460GL с проблемой: не работает указатель температуры охлаждающей жидкости в щитке приборов. Клиент попытался сам устранить поломку и заменил датчик температуры на двигателе (ориентировочная стоимость - 16$), но это не дало никаких результатов. С чего я начал поиск неисправности: открыл электросхему автомобиля, забыл сказать, что машина была 1990 г. выпуска, и увидел что на датчик приходят два провода: черный (масса) и серый с черной полосой (идущий прямо к щитку приборов).

На фото показано где этот датчик находится на двигателе:



На черном проводе массы не оказалось. Попытался кратковременно подать минус на серый с черным провод, стрелка даже не колохнулась. Самое главное не держать долго минус на этом проводе, так как принцип работы прибора указателя температуры - биметаллическая пластина, изменяющая свой изгиб под определенным напряжением и она может выйти со строя.

Пришел к выводу что нужно снимать щиток приборов. На датчик подал дополнительную массу и подключил все провода на место. Что бы снять щиток необходимо сначала открутить 4 самореза крепления декоративной рамки и извлечь ее. Сам щиток приборов крепиться двумя саморезами слева.



Но для того что бы его можно было вытащить нужно открутить трос спидометра. Для этого снимаем декоративную накладку над педалями (ее фиксируют несколько пластмассовых пистонов):



Просовываем руку в получившемся пространстве снизу к щитку приборов и отключаем трос спидометра, слегка повернув стопор.
Как я уже говорил щиток крепится двумя саморезами с левой стороны, а правой стороной он просто заводиться в паз. На следующем фото показан этот паз, находящийся под магнитолой:



Поэтому сначала выводим левый край щитка к себе, а затем смещаем его влево. Подтаскиваем к себе и отсоединяем две фишки, нажав на 2 фиксатора по бокам.

Прозваниваю серый с черной полосой провод от датчика до фишки на щитке, он целый. Начинаю разбирать щиток приборов.



На фото стрелка указывает на дорожку по которой проходит сигнал от датчика температуры.
Раскручиваю с десяток саморезов сзади щитка по периметру и отделяю стекло с рамкой. Вот и наш указатель:



Аккуратно поддеваю отверткой обе стрелки (бензобака и температуры) и откручиваю 4 винта крепления шкалы и светофильтра. Извлекаю их.



Затем откручиваю 2 гайки сзади щитка и снимаю прибор указателя температуры:



Внимательно его осмотрел и увидел что соскочила биметаллическая пластина с оськи стрелки. Поставил ее на место. Так же увидел что обмотка нихромовой проволки вокруг биметаллической пластины подгорела. Это скорее всего было вызвано длительным попаданием минуса на серый с черным провод (или какой то электрик это натворил или замкнул старый датчик температуры). Промерял сопротивление прибора, показало где то 54 Ома.



1 - это место, где выскочила пластина из фишки. 2 - это подгоревшая проволка нихрома.

Принял решение собирать все обратно, должно все заработать, даже не смотря на то что прибор немного подгорел. Собрал все в обратной последовательности, подключил, завел автомобиль и все заработало. Стрелка медленно подымалась по мере прогрева двигателя.




                      предыдущая                    главная                 следующая
Просмотров: 8859 | Добавил: ttyy | Теги: указатель, щиток приборов, датчик, VOLVO 460GL, температуры | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 2
2 Justinnes  
Однозначно, отличный ответ

---
Извиняюсь, но не могли бы Вы дать немного больше информации. маротта и глейзер кофе это, кофе недостатки а также какие есть сорта кофе

1 Tedram  
А я уже сотрел!!!!!

---
нелюблю читать сорт быстрорастущего кофе сканворд 7 букв, кофе г и кофе все названия

Имя *:
Email *:
Код *:

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031