14:59 Замена датчика уровня топлива SENS,LANOS,CHANCE | |
Не правильно стал показывать прибор уровень топлива в баке. Причиной отказа является выход со строя датчика уровня топлива, расположенного в баке. В нашем случае ещё и не срабатывала контрольная лампа остатка топлива. Вообще, честно говоря, лампа довольно часто перестает работать. На мой взгляд не очень удачно реализована эта функция. Лампа уровня топлива срабатывает от изменения сопротивления датчика, находящегося в бензобаке. Этот датчик нагревается когда бензин на него не попадает, сопротивление соответственно уменьшается и контролька загорается. Соединения комбинации приборов : 1 - предохранитель (10 А); 2 - комбинация приборов; 3 - электронный блок управления автоматической коробкой передач; 4 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 5 - датчик уровня топлива. Мы купили новый ремонтный комплект. В состав входят оба датчика с креплениями и фишкой. Правда он китайского производства, но оригинал идет без датчика контрольной лампы резерва топлива. Ориентировочная цена 100 грн. Наш зловредный датчик прячется под подушкой заднего сидения. Снимаем подушку, и видим черный круглый колпак. Подковыриваем его отверткой и видим засасывающую горловину. Тут находится и топливный насос и наши датчики уровня и контролька топлива: Стрелками на шлангах показаны фиксаторы, которые надо нажать для их снятия. А на фишке стрелкой указана оранжевая защелка, которую нужно сдвинуть вправо для того что бы можно было снять фишку. Цифра 1 - это кольцо, которое собственно и прижимает всю эту горловину к баку. Берём молоток и наставку (лучше медную, что бы не образовалась искра) и сбиваем это кольцо против часовой стрелки. Внутри есть еще одна фишка, мы ее отсоединяем: А вот наши датчики уровня топлива и контрольной лампы резерва: Отпаиваем два провода (синий и белый) от датчика уровня топлива. Снимаем сначала площадку на которой стоял датчик контрольной лампы, а затем высовываем и датчик уровня топлива. В коричневой фишке есть два провода (серый и желтый), их нужно вытащить, так как датчик не пройдет сквозь отверстие для проводов. Для этого нужно аккуратно вынять черную вставку: На фото показана фишка уже без этой вставки, а стрелка указывает на то место где она была. Затем тонкой отверткой слегка отодвигаем пластмассовый усик в глубине фишки что бы вытащились эти провода: Вот наши датчики и сняты. Прежде чем приступить к монтажу новых мы решили их проверить. Для этого соединили фишку новых датчиков с фишкой горловины и подключили к фишке в самом автомобиле: Но самое главное не забыть вытащить реле включения топливного насоса оно находится в блоке предохранителей в подкапотном пространстве (это необходимо что бы не сгорел топливный насос во время проверки): Включаем зажигание и смотрим как ведет себя стрелка уровня топлива в разных положениях датчика (не забываем, что на ланосах и сенсах стрелка подымается и опускается очень медленно. Поэтому делаем паузы) Так же должна загореться лампа контроля уровня топлива, так как датчик находится не в баке. После того как мы убедились в исправности датчиков производим их установку на свои места в последовательности, обратной разборке. Успехов! предыдущая главная следующая | |
|
Всего комментариев: 10 | |||||||||
| |||||||||