16:05 Устанавливаем домотку спидометра ГАЗЕЛЬ | |
Итак, предположим вы устроились на работу водителем новенькой инжекторной "газели". Зарплата низкая, но можно получить дополнительный доход с продажи бензина. Но учёт пробега автомобиля ведётся бухгалтерией предприятия. Встаёт вопрос об намотке лишних километров. Вот как мы видим решение этой проблемы: Приобретаем на рынке АЗ-1 аварийное зажигание для автомобилей ВАЗ-2109, ВАЗ-2108, Таврия, Ока. Приблизительно имеет вот такой внешний вид: Ориентировочная стоимость 15 гривен. Технические характеристики: Аварийное зажигание можно использовать в дождь и при езде по лужам (для прогрева и сушки свечей) для проверки электронного коммутатора (ВАЗ, ЗАЗ, Ока) или при выходе из строя датчика Холла. Рекомендуется двигаться в двигаться в режиме АВАРИЙНОГО ЗАЖИГАНИЯ со скоростью не более 90 км/ч, в режиме малых нагрузок. Расстояние пробега в этом режиме не ограничено! ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 1.1 Снять разъем с распределителем зажигания. 1.2 Подключить его к блоку аврайного зажигания. 1.3 Включить зажигание (стартер не включать) если красный светодиод загорелся - аварийное зажигание работает. 1.4 Запустить двигатель. 1.5 продолжать движение со скоростью не выше 90 км/час. ПРОГРЕВ И СУШКА СВЕЧЕЙ 2.1 Снять со всех свечей высоковольтные провода. 2.2 Снять центральный провод с распределителя и подлючить его к первой свече зажигания. 2.3 Выполнить операции 1.1,1.2. 2.4 Включить зажигание (стартер не включать). При таком положении происходит прогрев свечи 1-го цилиндра (прогреть 1-2 минуты). Аналогично произвести прогрев остальных свечей. ПРОВЕРКА КОММУТАТОРА 3.1 Снять центральный провод с распределителеля и установить его от кузова автомобиля на расстоянии 5 мм. 3.2 Повторить пункты 1.1,1.2,1.3. 3.3 При включении зажигания светодиод загорится и появится характерный высоковольтный треск и искра между высоковольтным проводом и кузовом. 3.4 Если этого не наблюдается, значит неисправен коммутатор. Но нам он нужен совсем для другой функции. Покупаем на него колодку с проводками: Покупаем клавишу на три положения с тремя контактами, например такую: Снимаем щиток приборов, вытащив две заглушки увидим крепление: Вот электросхема щитка: Распиновка Комбинации приборов ХР1 1 Датчик температуры охлождающей жидкости 2 Выбор аварийной температуры охлождающей жидклсти 3 Аварийное низкое давления масла двигателя 4 Датчик давления масла 5 Датчик уровня топлива 6 ---------- 7 ---------- 8 Открытые двери автобуса 9 ---------- 10 Открытые двери салона,капота или багажника 11 --------- 12 --------- 13 Неисправность электронного регулятора тормозных сил (EBD) ХР2 1 Аккумулятор 2 Включения ламп сигнализатора поворота правого борта 3 Включения ламп сигнализатора поворота левого борта 4 Включения стояночного тормоза 5 Влючения дальнего света 6 Включения передних противотуманных фар 7 Подсветка КП 8 Включения габаритных огней 9 Включения задних противотуманных фар 10 -------- 11 Включения блокировки межосевого диффиренциала 12 Включения пониженной передачи 13 Тип датчика давления масла ХР3 1 Корпус для аналоговых сигналов 2 Зажигание 3 Корпус 4 Высоковольтный вход тахометра 5 Низковольтный вход тахометра 6 Включения ближнего света фар 7 Разряд аккумуляторной батареи 8 Зажигания 9 Низкий уровень тормозной жидкости 10 Датчик скорости 11 Выход спидометра к бортовому компютеру 12 Включения обогрева звднего стекла 13 Неисправность антиблокировочной системы тормозов(ABS) ХР4 1 Сигнализатор диагностики(-) 2 Сигнализатор диагностики(+) и включения предпускового подогреваа двигателя(+) 3 Износ тормозных накладок 4 Включения предпускового подогрева двигателя(-) 5 ------------- 6 ------------- 7 ------------- 8 ------------- 9 -------------- 10 ------------- 11 Низкий уровень стеклоомывающей жидкости 12 Низкий уровень охлождающей жидкости 13 Низкий уровень масла в двигателе В разъёме ХР3 на выводе №10 присутствует провод идущий от датчика скорости, он то нам и нужен. Так же в этом разъёме берём питание для нашей намотки: №3 это минус а №2 это плюс. Подключаем по такой схеме: Где 1-это наше аварийное зажигание, 2-тумблер. Провод идущий с 1 ножки аварийного зажигания подматываем к проводу №2 в разъёме ХР3 (это плюс). Провод идущий с 3 ножки аварийного зажигания подматываем к проводу №3 в разъёме ХР3 щитка приборов (это минус). Из фишки ХР3 вытаскиваем провод №10 и соединяем его как показано в схеме с проводом где написано "к датчику". В то место где был вставлен провод №10 подключаем, согласно схемы, провод с надписью "в щиток" Вот и всё, осталось врезать нашу кнопку в панель в не заметном месте и уложить и закрепить все наши провода. Принцип работы прост: если нужно наматать спидометр включаем тумблер а затем зажигание и наблюдаем как наш спидометр ложит стрелку в районе 120-180 км. в час. Можно в этом режиме ехать в машине, скорость намотки не изменится. В среднем положении тумблера спидометр работать не будет, ну а в третьем-стандартный режим работы. Желаю успехов в подключении. предыдущая главная следующая | |
|
Всего комментариев: 8 | |||||||
| |||||||